Обязанности:
- Организация, планирование и координирование деятельности магазинов;
- Организация получение лицензий, разрешений и иных документов;
- Обеспечение соответствие требованиям стандартов оборудования и инвентаря;
- Обеспечение наличия и содержания в исправном состоянии средств измерения и своевременного проведения их метрологической проверки;
- Обеспечение надлежащие условия торгового обслуживания;
- Осуществление и контроль рационального использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых);
- Анализ результат продаж и качество обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса;
- Ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров;
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей;
- Управление персоналом магазинов в количестве 100 человек.
- Принятие мер по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций в коллективе.
Профессиональные достижения: Подбор торговой команды, разработка и осуществление мотивации сотрудников магазина, внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании