Обязанности:
Консультирование клиентов и помощь в выборе ювелирных украшений, прием товара, осуществление выкладки в соответствии с основными стандартами компании, участие в инвентаризации. Оформление индивидуальных заказов для клиентов - работа с категорийными менеджерами.
В должности Администратора я выполняла следующие обязанности и функции:
Контроль работы Продавцов-консультантов.
Проведение ежедневных собраний с персоналом.
Поддерживание хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива, разрешение возникающих конфликтных ситуаций.
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Контроль табеля рабочего /отпусков/ времени Продавцов-консультантов.
Обеспечивание и своевременное формирование ассортиментных заявок с учетом покупательского спроса и реализации, а также заявок на обмен-возврат товара.
Осуществление взаимодействия с сотрудниками всех структурных подразделений Компании.
Работая в компании принимала участие в проводимых мероприятиях по обучению, тренингах и в аттестациях.
Отдельным видом деятельности было "наставничество" - обучение и адаптация новых сотрудников.