Поиск резюмеМенеджер по персоналу, специалист по кадрам
3388982Обновлено 26 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
34 года (родилась 17 апреля 1984), женщина, cостоит в браке, детей нет
Щёкино, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

35 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • январь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу (Координатор проекта)

    ООО "АВАНТА Солюшенс", Тула
    Компания является международным кадровым агентством, которое предоставляет услуги по подбору и кадровому администрированию персонала.

    Обязанности:

    - Ведение учета личного состава организации, ее подразделений, оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством; - учет предоставления и оформление отпусков работников, контроль над составлением и соблюдением графиков отпусков; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений в соответствии с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - формирование и выдача справок, заверенных копий документов, заполнение больничных листков нетрудоспособности; - работа с зарплатными проектами, взаимодействие с банком, заказ и отслеживание получения банковских карт сотрудниками; - подготовка табелей учета рабочего времени персонала, ввод информации к начислению заработной платы в установленные сроки, формирование расчетных листков и передача их работникам, взаимодействие с расчетным отделом; - проверка расшифровок по затратам для клиента, отслеживание сроков предоставления счетов на оплату; - оформление командировок сотрудников (билеты, гостиницы и пр.), контроль корректного заполнения и своевременного поступления авансовых отчетов; - организация и контроль прохождения сотрудниками первичного и периодического медицинских осмотров, взаимодействие с медицинским учреждением; - коммуникации с клиентом по возникающим вопросам, их совместное решение, предоставление запрашиваемой отчетности, взаимодействие по разработке регламентов и процедур работы; - консультирование персонала по вопросам трудового законодательства; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на удаленных проектах (Москва, Поволжский регион); - работа в программах 1С ЗУП 8, SAP. - Подбор персонала по заявке клиента, закрытие до 25 ставок ежемесячно; - разработка стратегии проведения собеседований, формирование презентации о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; - размещение вакансий на работных сайтах, СМИ, ВУЗах, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с ЦЗН, мониторинг и анализ рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; - проведение собеседований как групповых (до 5-ти человек), так и индивидуальных, тестирований, других мероприятий, помогающих определить профессиональные навыки и социально-психологические качества рассматриваемых кандидатов; - принятие решений о допуске соискателей к прохождению стажировки на основании соответствия профиля кандидата компетенциям должности; - ведение, обновление, классифика
    • август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по поддержке клиентов

    ООО "Дельта-Тула", Тула
    Установка охранно-пожарных систем безопасности, видеонаблюдения, систем контроля доступа, предоставление услуг мониторинга, быстрого реагирования, физическая охрана.

    Обязанности:

    - Сопровождение существующих клиентов: консультирование, учет и контроль условий по действующим договорам; - подключение новых клиентов; - организация и проведение встреч с заказчиком; - консультирование по услугам компании, обсуждение условий сделки, согласование смет, даты и времени проведения монтажных работ; - оформление, согласование, подписание договорной документации; - планирование, координация, согласование проведения монтажных работ с соответствующим подразделением, решение возникающих вопросов в процессе проведения монтажа; - развитие существующей базы клиентов путем продаж и оформления дополнительных услуг; - контроль и сбор дебиторской задолженности; - работа в программе Navision, контроль выполнения заявок; - работа с первичной документацией (выставление счетов, отслеживание проведения оплаты от заказчика, отправление закрывающих документов); - поддержание лояльности клиентов к компании путем обеспечения высокого сервиса обслуживания, ориентация на долгосрочные отношения; - аналитика и отчетность.
    • август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Ведущий делопроизводитель

    ООО "Мега Фудз", Москва
    Организация услуг питания для офисных центров и промышленных предприятий.

    Обязанности:

    - Регистрация входящей и исходящей документации; - приём и распределение входящих звонков, приём заказов от клиентов по телефону, факсу и электронной почте; - ввод новых контрагентов в базу; - жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских и других товаров); - организация работы курьера, получение и отправка корреспонденции; - выполнение личных поручений руководителя; - осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между сотрудниками и руководством компании; - работа с офисной техникой (мини АТС, факс, принтер, сканер, копир, ламинатор, брошюратор).
    • февраль 2009 – январь 2012
    • 3 года

    Начальник отдела кадров

    ООО ЧОП "АЛЕКС", Москва
    Частное охранное предприятие

    Обязанности:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников, оформление отпусков, формирование личных дел и карточек Т-2; - учет, ведение и хранение трудовых книжек работников; - составление должностных инструкций; - формирование табелей учета рабочего времени, графиков отпусков, заполнение больничных листков нетрудоспособности; - осуществление учета личного состава предприятия, его подразделений, оформление установленной документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями, инструкциями, приказами; - разработка штатного расписания, штатной расстановки на основе утвержденной структуры управления предприятием; - поиск сотрудников, размещение вакансий в СМИ, на специализированных сайтах; - обработка резюме, телефонное интервьюирование, проведение первичного собеседования, организация дальнейшего взаимодействия кандидата с руководителем необходимого подразделения; - весь спектр работы офис-менеджера: административно-хозяйственная деятельность, выполнение поручений руководителя, отправка документов, работа с офисной техникой; - ведение необходимой отчетности.
    • февраль 2007 – август 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО ТД "Коронастрой", Москва
    Оптовая торговля строительными и отделочными материалами

    Обязанности:

    - Организация процесса продаж; - выработка стратегии поиска новых клиентов; - ведение переговоров с клиентами компании; - приём, обработка и распределение заказов поступающих от клиентов; - работа с ключевыми клиентами; - взаимодействие с отделом логистики, согласование дат и времени поставок, сопровождение сделки в полном объеме; - установление и поддержание на долгосрочной основе партнерских взаимоотношений с клиентами, ориентация на комплексное обслуживание; - консультация клиентов по ассортиментному перечню (ассортимент более 10000 наименований); - заключение договоров; - определение ценовой политики; - контроль отгрузки товара; - контроль дебиторской задолженности; - выписка первичных бухгалтерских документов; - участие в выставках; - ведение отчетности.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Щекинский Политехнический Колледж

    Специальность: Экспертиза качества потребительских товаров

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Miscrosoft Office, 1С 8 ЗУП, SAP, Navision

Дополнительные сведения:

Активный отдых, чтение, спорт

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 28 июня
Щёкино, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 21 октября 2017
Щёкино
По договорённости40 лет, опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Обновлено 1 апреля 2017
Щёкино
28 000 31 год, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 17 сентября 2015
Щёкино
30 000 40 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 16 июня 2014
Щёкино
30 000 42 года, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Показать еще